|
Технические характеристики |
Всего материалов в каталоге: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
Представьте, что при каждом торможении кто-то доливает в бак вашей машины полстаканчика топлива. Безвозмездно. То есть даром. Причем топливо - волшебное, сгорающее без следа и не оставляющее даже выхлопных газов. Правда, этот "кто-то" обойдется вам в дополнительные $3000, он весит 75 кг, и вам все время нужно будет возить его с собой. Согласны? Тогда Honda Civic Hybrid - для вас. Торможение перед знаком «круговая развязка», поворот — и Civic Hybrid уходит по пологой дуге вверх на разгон. Двигатель после нажатия на газ «задумывается» на долгую секунду, потом стрелка тахометра разом взлетает вверх — и Honda несколько натужно, под монотонный и не слишком приятный шум мотора, набирает скорость. М-да, вариатор в сочетании с 1300-кубовым мотором — это диагноз... |
Модельный ряд Honda Civic Hybrid, как известно, насчитывает уже 8 поколений. В ходе последней полной модернизации решено было увеличить размер кузова (теперь он входит в 3-ю размерную группу) и ограничить модельный ряд одним только 4-дверным седаном. Такие, можно сказать, концептуальные изменения вызвали у специалистов неоднозначную реакцию. Да что там специалисты, когда для многих японцев, в том числе и для меня, название Civic ассоциируется с образом совсем другого автомобиля, нежели тот, который выпускается в настоящий момент. Весьма показательно, что результат реализации оказался не столь благоприятным, как того хотелось бы компании – производителю, всего где-то около 2,5 тысяч за месяц. Хорошо это или плохо, - не берусь судить. Лучше спросить авторов проекта. |
Honda Civic Hybrid — переднеприводный пятиместный седан класса С с гибридной силовой установкой. В основе новой гибридной установки лежит бензиновый двигатель объемом 1,3 л, оснащенный трехрежимной системой i-VTEC, и вспомогательный электромотор. Выпускается гибридный Хонда Цивик с 2003 года. Рестайлинг — 2006 год. |
|
|
|